Dmitry Lebkov wrote: > Slava Dubrovskiy wrote: > > [skip] > > >> Как видно, в 11:43, 11:50, 11:56 пики (разница между предыдущим >> значением и текущим). >> Как snmp снимает статистику трафика? Почему возникает такая >> периодичность? Даже не представляю в какую сторону смотреть. >> Если бы он вообще ничего не выдавал было бы лучше. А так что-то выдает же. >> > > snmpd берет данные счетчиков из /proc/net/dev. С какой дискретностью > и по каким принципам они там обновляются - я не знаю. ;) > Спасибо. Там гляну. > Вообще, увеличь интервал снятия показаний счетчиков хотя бы до 5 минут > (общепринятое значение ;) - и железу нагрузка меньше, и результаты > более "гладкие". > Клиент хочет каждую минуту. Кто платит тот и заказывает. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.