Здравствуйте. Прочитал http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/VServer Настроил. Все получилось. Только не догоняю, как vserver связывается с интерфейсом в хост системе Подскажите, где об это написано, как настраивать? Как я понял нужно создать алиас на интерфейс. Например основной IP 10.10.106.1. Добавляю дополнительный IP - 192.168.1.3. Указываю этот IP в настройке vserver'а. Так правильно? И теперь я должен при попытке зайти по ssh на 192.168.1.3 попасть в vserver. А попадаю всеравно в хост. Подскажите где про это можно почитать. http://linux-vserver.org/Linux-Vserver+FAQ читал, но что-то не работает. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.