Michael Shigorin пишет: > On Tue, Jul 11, 2006 at 10:08:05PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>Пытаясь решить её малой кровью (обойтись точечным открытием портов) >>нарыл , >>позволяющий это сделать. Есть ли другие, более правильные, >>способы? (Это первый опыт с NFS, многого ещё не знаю.) > > > Статью-то не читал, но Ваня -- человек грамотный. > (правда, тут перевод, а не авторская...) > Хочу тоже быть грамотным. :-) Медитирую сейчас над , и . Пока так и не понял: 1. какую комбинацию демонов пускать, чтобы оно всё железно работало; 2. в чём существенные отличия настроек, для работы по NFSv4 и NFSv3 (т. к. есть клиенты NFSv4 не поддерживающие). И что самое паршивое -- каша в голове, сейчас... -- С уважением. Алексей.