Peter V. Saveliev пишет: > ... > > Есть задумка организовать примерно такую схему: > > пользователь Х, скрипты вида > | > v > [ php, perl, python, tcl ] в режиме fcgi-сервера под uid X > ^ > | > v > web-server - ( apache | nginx | lighttpd ) > > обоснования: > 1) исполнение скриптов происходит под определённым uid > 2) возможно разнести web- и application(fcgi)-сервера по разным машинам > 3) при большой загрузке сервера это вроде как обещает бОльший performance > > Я уже в isp@ вроде как пытался обрисовать такую схему. > > На данный момент у меня есть тестовая конфигурация, где крутится lighttpd (в плане стоит переход на nginx, но особой роли в архитектуре это не играет) и работает php именно в таком режиме: от каждого пользователя запущен php-cgi -b ... и сервер раскидывает скрипты на сокеты fcgi. > > Вопросы: > > а) возможно ли реализовать тот же подход для > а.2) python ну у меня работает... правда временно пришлось отказаться в пользу apache2+mod_python... но как только получится вернусь на nginx... PS: Пиши в jabber...