On Mon, Nov 04, 2013 at 12:44:04PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > > Мне vserver был удобнее - утилиты более юзабельные. > > > > Например у ovz надо сначала говорить команду, потом кому эта команда > > поступает. > > > > т.е. - vzctl stop 101 > > vzctl start 101 > > > > А у vserver было vserver 101 start > > > > Вариант vserver мне кажется более удобным с точки зрения usability. > > Всегда можно нажать стрелку вверх, убить последнее слово и ввести другое. > > > > С ovz чуть чуть действий больше > > Вот бы кто еще написал аналог virtuozzo management panel :) Management console, конечно же. -- > Честно говорят, SS2 меня разочаровал уже. Засыпает карта, толи > от перегрева, толи черт его знает от чего :( Все говорили, что > гадость редкостная, но я не верил :) ISP рекомендует SS3 некий. Скорее всего это будет затяжное порно с компьютером :(. -- slava in devel@