On Tue, Jun 25, 2013 at 09:41:03AM +0400, Anton Farygin wrote: > ServerLight делал сам и активно применяю до сих пор. ServerLight, насколько я понимаю, не официальный дистрибутив. Но он рулез, да :) Правда, помнится, он уже не настолько минималистичный -- по крайней мере kvm/virt ставятся сразу. > Это не совсем так, проблема в базе - если в бранче кривульки, то тянуть > приходится слишком много и это не позволяет в комфортном режиме собирать > и поддерживать из него решения. > Пока-что я не вижу способа привести бранч в порядок - пакеты туда > попадают по очень странной траектории и идти по ней нет желания. Насколько я понимаю, алгоритм прост -- создать task, а дальше пинать тех, кто имеет полномочия, чтобы этот task пропустили. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/