On Tue, Jun 25, 2013 at 03:09:09PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> я планирую в качестве stable перейти сразу на Sisyphus > Главное, чтобы это не привело к попыткам заблокировать работу > других над пакетами в нём, как это уже имело место с nginx, > на основании "у меня серверы из сизифа автообновляются". Интересно, когда вновь поднимется обсуждение создания эдакого 'sisyphus tested'? Потому как разработчикам (в отличии от внедренцев и юзеров) бранчи неудобны. Удобнее сидеть все время на чем-то свежем. Но желательно, чтобы оно было не настолько свежее, чтобы был слишком большой риск взрыва при обновлении. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/