On Tue, Jun 25, 2013 at 08:30:26AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: >> я планирую в качестве stable перейти >> сразу на Sisyphus и потом, может быть, на следующий стабильный бранч. > Да уж, +1 к статистике, описанной в > http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-May/197378.html? Решения о содержимом дистрибутивов принимают RM этих дистрибутивов. Да и последним дистрибутивом, который делался в т.ч. для применения самими мантейнерами был Master 2.4. Ну еще Server 4, который хоть и не десктопный, но мой нынешний десктоп ставился изначально с него. До появления mkimage, m-p-d и m-p это было проблемой, сейчас же -- любой мантейнер может сам себе собрать все что заблагорассудится :) И уж не тебе, _умеющему_ пользоваться mkimage жаловаться на странные дистрибутивы. Зачем они тебе, если ты можешь сделать оптимальный для себя? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/