ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Установка noc-0.6.3-alt1
@ 2011-10-10 17:46 Sergey
From: Sergey @ 2011-10-10 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Приветствую.

Захотелось попробовать посмотреть noc. Поставил пакет, начал пробовать
запускать и возникли некоторые вопросы, усугубляющиеся малым опытом
настройки web-приложений... Собственно, осталовился на пункте 6 из
README.ALT.UTF8. ТАм ссылка на installation/webserver.html. Настраивать
пробую вариант для Apache.  DocumentRoot, на сколько я понимаю,
/usr/share/noc, так ? Но тогда непонятны два момента.

Первый - FastCGIExternalServer /opt/noc/noc.fcgi... А файла noc.fcgi
в пакете нет.

Второй - Alias  /media /opt/noc/contrib/lib/django/contrib/admin/media/
Этого каталога в пакете тоже нет, хотя в исходном тарболе admin/media
присутствует.

Ну и ничего похожего на какой-нибудь стартовый index.* тоже не видно...
В общем, хочу спросить помощь зала перед тем, как начинать второй заход,
по инструкциям с nocproject.org.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.6.3-alt1
@ 2011-10-11 10:46 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2011-10-11 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

10 октября 2011 г. 21:46 пользователь Sergey <a_s_y@sama.ru> написал:
> [...]
> пробую вариант для Apache.  DocumentRoot, на сколько я понимаю,
> /usr/share/noc, так ? Но тогда непонятны два момента.

Вы точно читали README.ALT.UTF8?
   Особенности сборки для ALTLinux:.
   - файлы NOC располагаются в соответствии с web-policy в /usr/share/noc
   - /etc/noc - симлинк на директорию с конфигурационными файлами
   - изменяемые данные располагаются в /var/lib/noc
   - логи располагаются в /var/log/noc

То есть не надо ничего искать в /opt
(Согласен, документацию надо подправить.)

> Первый - FastCGIExternalServer /opt/noc/noc.fcgi... А файла noc.fcgi
> в пакете нет.
noc.fcgi - это сокет процесса fcgi. он определён в
/etc/noc/noc-fcgi.conf как socket = /tmp/noc.fcgi.
Появляется только после старта сервиса.

> Второй - Alias  /media /opt/noc/contrib/lib/django/contrib/admin/media/
> Этого каталога в пакете тоже нет, хотя в исходном тарболе admin/media
> присутствует.

Все contrib из noc вырезаны, используется системные пакеты (django и др.)
Ищите в
/usr/lib/python2.6/site-packages/django/contrib/admin/media/

> Ну и ничего похожего на какой-нибудь стартовый index.* тоже не видно...
Это нормально для django, всё работает через fcgi.

> В общем, хочу спросить помощь зала перед тем, как начинать второй заход,
> по инструкциям с nocproject.org.

Я бы порекомендовал использовать lighttpd.
Вот опции lighttpd.conf, с которыми у меня всё работает:
- в server.modules нужны mod_rewrite, mod_redirect, mod_alias,
mod_access, mod_fastcgi, можно и mod_compress, mod_ssi
- server.document-root        = "/var/www/html/"
- static-file.exclude-extensions = ( ".php", ".pl", ".fcgi" )
------------------
fastcgi.server              = ( "/noc.fcgi" =>
                                ( "main" =>
                                   (
                                     "socket"      => "/tmp/noc.fcgi",
                                     "check-local" => "disable",
                                   )
                                )
                              )

------------------
$HTTP["host"] == "noc.XXXXXXX.ru" {
    server.document-root        = "/usr/share/noc"
              alias.url=(
                          "/media/"  =>
"/usr/lib/python2.6/site-packages/django/contrib/admin/media/",
                          "/static/" => "/usr/share/noc/static/",
                          )
              url.rewrite-once=(
                          "^(/media.*)$" => "$1",
                          "^/static/(.*)$"  => "/static/$1",
                          "^(/.*)$" => "/noc.fcgi$1",
                          )
              accesslog.filename="/var/log/lighttpd/noc.XXXXXXX.ru.access.log"
 }

В общем noc используется уже больше года, очень полезная штука для
отдела telecom.
Обращайтесь с проблемами, помогу.

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.6.3-alt1
@ 2011-10-11 12:26   ` Sergey
From: Sergey @ 2011-10-11 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tuesday, October 11, 2011, Alexey Shabalin wrote:

> То есть не надо ничего искать в /opt
> (Согласен, документацию надо подправить.)

Так я там и не искал, что её нет, это понятно. Просто уточнил, что

> noc.fcgi - это сокет процесса fcgi. он определён в
> /etc/noc/noc-fcgi.conf как socket = /tmp/noc.fcgi.
> Появляется только после старта сервиса.

Не совсем понял. Полная строка по ссылке такая:

FastCGIExternalServer /opt/noc/noc.fcgi -socket /tmp/noc.fcgi

Что /tmp/noc.fcgi - сокет, тут понятно вроде, но что тогда /opt/noc/noc.fcgi ?
Или это какой-то симлинк на сокет будет после старта (понятно, что надо
не /opt/noc/) ?

> Все contrib из noc вырезаны, используется системные пакеты (django и др.)
> Ищите в /usr/lib/python2.6/site-packages/django/contrib/admin/media/

Это бы тоже тогда в read.me. Алиас тогда, получается, на этот каталог ?
А как с этому веб-сервер относится, в смысле, что оно не в DocumentRoot ?

> Это нормально для django, всё работает через fcgi.

понятно.

> Я бы порекомендовал использовать lighttpd.

Apache я хоть чуть-чуть знаю, а тут совсем сначала начинать.
Хотя конфиг поправить, если только этим кончится, не самое
сложное.

> - static-file.exclude-extensions = ( ".php", ".pl", ".fcgi" )
> ------------------
> fastcgi.server              = ( "/noc.fcgi" =>
>                                 ( "main" =>
>                                    (
>                                      "socket"      => "/tmp/noc.fcgi",

Вот и тут noc.fcgi дважды упоминается...

> В общем noc используется уже больше года, очень полезная штука для
> отдела telecom. Обращайтесь с проблемами, помогу.

Спасибо.

--

@ 2011-10-11 12:32     ` Sergey
From: Sergey @ 2011-10-11 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday, October 11, 2011, Sergey wrote:

> Так я там и не искал, что её нет, это понятно. Просто уточнил, что

...что  DocumentRoot /usr/share/noc, на всякий случай.

--

@ 2011-10-11 14:01     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2011-10-11 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

11 октября 2011 г. 16:26 пользователь Sergey <a_s_y@sama.ru> написал:

> [...]
> Хотя конфиг поправить, если только этим кончится, не самое
> сложное.

> Вот и тут noc.fcgi дважды упоминается...

Пожалуйста. :)
конфиг для lighttpd я Вам дал.
А с apache Вам придётся разбираться самому.
Начинайте от сюда
http://www.fastcgi.com/mod_fastcgi/docs/mod_fastcgi.html#FastCgiExternalServer

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-08-31 13:45   ` Sergey
From: Sergey @ 2012-08-31 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tuesday 11 October 2011, Alexey Shabalin wrote:

> Обращайтесь с проблемами, помогу.

Не прошло и года... :-) Вернулся к проблеме изучения.
Система - текущий Сизиф, "^python-module-django" на холде:

python-module-django-dbbackend-psycopg-1.3.1-alt1
python-module-django-dbbackend-psycopg2-1.3.1-alt1
python-module-django-1.3.1-alt1
python-module-django-tagging-0.3.1-alt1.1

noc-0.7.0-alt4, пакет поставлен с нуля.

# service noc start
Starting noc service: Traceback (most recent call last):
  File "/usr/share/noc/scripts/noc-launcher.py", line 13, in <module>
    set_env.setup(use_django=False)
  File "/usr/share/noc/scripts/set_env.py", line 46, in setup
    import settings  # @todo: Avoid loading twice
  File "/usr/share/noc/settings.py", line 13, in <module>
    DEBUG = config.get("main", "debug")
  File "/usr/lib/python2.7/ConfigParser.py", line 607, in get
    raise NoSectionError(section)
ConfigParser.NoSectionError: No section: 'main'

/usr/share/noc/etc/ присутствует с кучей конфигов. Секции main там есть
в разных... В принципе, я не совсем по README.ALT.UTF8 сделал - не запустил
./scripts/post-update. Попытка запуска обрывается на

PostGIS is not installed. Trying to install ...
Failed to install PostGIS: pg_config is not found.
Ensure pg_config is in the current user's $PATH
Install PostGIS into database 'noc' according to your operation system's procedure
Stopping...
post-update: 34: migrate failed

pg_config, действительно, отсутствует. Его нет теперь, или надо какой-то
ещё пакет доустановить к postgresql ?

Ещё в README.ALT.UTF8 есть

> б) создайте базу данных postgresql:
> в) создайте базу данных mongo:

Действительно требуются обе базы, или тут "или" ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-08-31 13:59     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2012-08-31 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

31 августа 2012 г., 17:45 пользователь Sergey написал:

> [...]
> в разных... В принципе, я не совсем по README.ALT.UTF8 сделал - не запустил
> ./scripts/post-update. Попытка запуска обрывается на

запуск ./scripts/post-update обязателен.

> [...]
> Stopping...
> post-update: 34: migrate failed
>
> pg_config, действительно, отсутствует. Его нет теперь, или надо какой-то

Это в новом noc добавили поддержку postgis. в 0.6 этого нет - возьмите
его (у меня а продакшен 0.6, 0.7 - тестовый контейнер)

да, обе. в 0.7 логи хранятся в mongo.

--

@ 2012-08-31 14:53       ` Sergey
From: Sergey @ 2012-08-31 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 31 August 2012, Alexey Shabalin wrote:

> запуск ./scripts/post-update обязателен.

Понятно.

> Это в новом noc добавили поддержку postgis. в 0.6 этого нет - возьмите
> его (у меня а продакшен 0.6, 0.7 - тестовый контейнер)

Я, как раз, подумал, что раз уж с нуля, то надо последнюю версию смотреть
сразу. Пока до дела дойдёт, глядишь и утрясётся. А если 0.6 использовать
начинать, потом вопрос апгрейда стоять будет. В общем, пока есть желание
начать с 0.7.

Про postgis я понял, и пакет postgis-1.5.3-alt1 установлен... А вот откуда
pg_config, не знаю. От postgresql стоят

postgresql-common-1.0-alt8
postgresql9.0-contrib-9.0.6-alt1
postgresql9.0-9.0.6-alt1
postgresql9.0-python-9.0.6-alt1
postgresql9.0-server-9.0.6-alt1

Или надо плюнуть на pg_config и смотреть, как добавить PostGIS без него ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-08-31 15:27         ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2012-08-31 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

31 августа 2012 г., 18:53 пользователь Sergey  написал:

> [...]
> начать с 0.7.
>
> Про postgis я понял, и пакет postgis-1.5.3-alt1 установлен... А вот откуда

http://kb.nocproject.org/display/BLOGS/2012/01/
Вообще поддержка postgis на начально уровне, пока можно только свою
карту сделать.
Что-то сделать большее пока невозможно.

> [...]
> postgresql9.0-server-9.0.6-alt1
>
> Или надо плюнуть на pg_config и смотреть, как добавить PostGIS без него ?

у меня он в postgresql9.1-devel.
но postgist надо всё равно самостоятельно в postgresql добавлять.

--

@ 2012-08-31 21:25           ` Sergey
From: Sergey @ 2012-08-31 21:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 31 August 2012, Alexey Shabalin wrote:

> у меня он в postgresql9.1-devel.
> но postgist надо всё равно самостоятельно в postgresql добавлять.

Из-за этого ?

PostGIS is not installed. Trying to install ...
Failed to install PostGIS: Not found: /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5

Что-то не доупаковано в postgis-1.5.3-alt1, или просто скрипт ищет это не
там, где надо ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
  @ 2012-09-04  9:36               ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-04  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Saturday 01 September 2012, Alexey Shabalin wrote:

> Postgis надо добавлять как описано в его документации.

Описано там просто:

So, as postgres run:

  createlang plpgsql <yourdatabase>
  psql -f postgis/postgis.sql -d <your_database>

> Readme я не писал, а сейчас и не вспомню.

postgis.sql находится в пакете postgresql9.1-postgis,
попадает в /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/

Попытка исполнения post-update из noc встаёт теперь на
django.db.utils.DatabaseError: could not access file "$libdir/postgis-1.5": No such file or directory
при попытке запуска /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql

Попытка сделать аналогичное по инструкуии из postgis заканчивается аналогично:

-bash-3.2$ psql -f /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql -d noc
SET
BEGIN
psql:/usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql:59: ERROR:  could not access file "$libdir/postgis-1.5": No such file or directory
psql:/usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql:65: ERROR:  current transaction is aborted, commands ignored until end of transaction block
(и т.д., строк на несколько тысяч)

$libdir куда должен указывать ? Если на /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/,
то там не видно ничего, что напоминало бы библиотеку функций, а больше у меня
"postgis-1.5" нигде в системе не встречается. Что-то ещё не доустановлено ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-04 13:25                 ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-04 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tuesday 04 September 2012, Sergey wrote:

> [...]
> при попытке запуска /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql

А ошибка эта гуглится... Например, тут вот есть, в конце:
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Mapnik/PostGIS

"Такая ошибка выскакивает, когда установлены сразу postgresql-9.0 и
postgresql-8.4 (Debian/testing). Помогает удаление 9.0, также вероятно
поможет переключение активной версии набора инструментов."

Но, по составу установленного, случай на мой не сильно похож...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-04 13:34                   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2012-09-04 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

4 сентября 2012 г., 17:25 пользователь Sergey написал:

> [...]
> поможет переключение активной версии набора инструментов."
>
> Но, по составу установленного, случай на мой не сильно похож...

Если не ошибаюсь, postgis собирается под конкретную postgresql. У нас
сейчас текущая postgresql-9.1 - с ней и надо пробовать.

--

@ 2012-09-04 13:48                     ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-04 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday 04 September 2012, Alexey Shabalin wrote:

> Если не ошибаюсь, postgis собирается под конкретную postgresql. У нас
> сейчас текущая postgresql-9.1 - с ней и надо пробовать.

Так и стоит:

$ rpm -qa|grep post|sort
postgis-1.5.3-alt1
postgresql9.1-9.1.3-alt1
postgresql9.1-contrib-9.1.3-alt1
postgresql9.1-devel-9.1.3-alt1
postgresql9.1-postgis-1.5.3-alt1
postgresql9.1-python-9.1.3-alt1
postgresql9.1-server-9.1.3-alt1
postgresql-common-1.0-alt8

Правда, стояла 9.0 сначала, потом поставил postgis, потом обновил
postgresql до 9.1, потом доустановил postgresql9.1-postgis-1.5.3-alt1
Порядок установки может влиять ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-06  6:01                       ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-06  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday 04 September 2012, Sergey wrote:

> Правда, стояла 9.0 сначала, потом поставил postgis, потом обновил
> postgresql до 9.1, потом доустановил postgresql9.1-postgis-1.5.3-alt1
> Порядок установки может влиять ?

Хм. Пишут, что есть такая функция: PostGIS_full_version(). Однако, у
меня не работает:

postgres=# select PostGIS_full_version();
ERROR:  function postgis_full_version() does not exist
LINE 1: select PostGIS_full_version();
               ^
HINT:  No function matches the given name and argument types. You might need to add explicit type casts.

Это значит, что оно совсем не установилось, как надо, или эа функция
работать начинает после создания базы с gis ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-06  7:07                         ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-06  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

На всякий случай поменял в скрипте путь на постоянный и симлинк сделал
без so. Без изменений:

django.db.utils.DatabaseError: could not access file "/usr/lib/pgsql/postgis-1.5": No such file or directory
post-update: 34: migrate failed

-bash-3.2$ ls /usr/lib/pgsql/pos*
/usr/lib/pgsql/postgis-1.5  /usr/lib/pgsql/postgis-1.5.so

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-07  6:57                           ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-07  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Thursday 06 September 2012, Sergey wrote:

> [...]
> без so. Без изменений:
>
> django.db.utils.DatabaseError: could not access file "/usr/lib/pgsql/postgis-1.5": No such file or directory

Мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо. Он же в chroot.
В общем, скопировал postgis-1.5.so в /var/lib/pgsql-root/usr/lib/pgsql,
ошибка поменялась:

psql:/usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql:59: ERROR:  could not load library "/usr/lib/pgsql/postgis-1.5.so": libgeos_c.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory

Куда баги развешивать ? В смысле, кто chroot-окружение для postgresql
делать должен ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-07  8:29                             ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-07  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

В общем, так пока: http://bugzilla.altlinux.org/27711

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-07 11:28     ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-07 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 31 August 2012, Sergey wrote:

>   File "/usr/lib/python2.7/ConfigParser.py", line 607, in get
>     raise NoSectionError(section)
> ConfigParser.NoSectionError: No section: 'main'

Так, возвращаемся сюда. ./scripts/post-update отработал:

<....>
    creating HUAWEI-IF-EXT-MIB
    creating HUAWEI-MIB
post-update complete

Тестовый запуск прошёл:

-bash-3.2$ python manage.py runserver 0.0.0.0:8000
Validating models...

0 errors found
Django version 1.3.1, using settings 'noc.settings'
Development server is running at http://0.0.0.0:8000/
Quit the server with CONTROL-C.

Но с запуском сервиса noc ситуация не поменялась, сообщение
ConfigParser.NoSectionError: No section: 'main' осталось на
месте.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-10  7:23                         ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-10  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Thursday 06 September 2012, Sergey wrote:

> postgres=# select PostGIS_full_version();
> ERROR:  function postgis_full_version() does not exist

Оказывается, PostGIS_full_version добавляется не в набор функций
сервера, а к конкретной базе, так что, пока postgis.sql не применится,
смотреть бесполезно, да и смотреть надо у базы noc, в данном случае:

noc=# select PostGIS_full_version();
                                        postgis_full_version
 POSTGIS="1.5.3" GEOS="3.4.0dev-CAPI-1.8.0" PROJ="Rel. 4.8.0, 6 March 2012" LIBXML="2.7.8" USE_STATS
(1 row)

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-10 13:00       ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-10 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 07 September 2012, Sergey wrote:

> Но с запуском сервиса noc ситуация не поменялась, сообщение
> ConfigParser.NoSectionError: No section: 'main' осталось на
> месте.

Сервис запустился после

--- noc.bak     2012-09-10 16:56:18.000000000 +0400
+++ noc 2012-09-10 16:50:27.000000000 +0400
@@ -39,6 +39,7 @@

 start()
 {
+       cd /usr/share/noc
        start_daemon --pidfile "$PIDFILE" --lockfile "$LOCKFILE" --name noc --displayname noc -- python $NOC_LAUNCHER_BIN start
        RETVAL=$?
        return $RETVAL

баг вешать, или так обойдёмся ? Кстати, на irc.freenode.net/#nocproject.org,
прямо сейчас, народ тестирует новый снапшот с django-1.4. Правда, пишут про
разные грабли пока, не всё работает.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
  @ 2012-09-10 13:38                               ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-10 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 07 September 2012, Alexey Shabalin wrote:

> У меня все работает в openvz, поэтому я не побоялся отключить chroot в
> postresql.

Кстати, MongoDB в лог ругается:

** WARNING: You are running in OpenVZ. This is known to be broken!!!

На сколько это критично по факту ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-10 14:02                                 ` Viacheslav Dubrovskyi
From: Viacheslav Dubrovskyi @ 2012-09-10 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

10.09.2012 16:38, Sergey пишет:

> Кстати, MongoDB в лог ругается:
>
> ** WARNING: You are running in OpenVZ. This is known to be broken!!!
>
> На сколько это критично по факту ?
Забейте.
У нас не сломано.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi

[-- Attachment #2: Криптографическая подпись S/MIME --]
[-- Type: application/pkcs7-signature, Size: 3746 bytes --]

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-11 12:53         ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-11 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Monday 10 September 2012, Sergey wrote:

> Сервис запустился после

Так, последняя проблема. А какой пароль на веб после всего этого ? :-)
C noc/noc через web-интерфейс не пускает.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4
@ 2012-09-11 15:19           ` Sergey
From: Sergey @ 2012-09-11 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday 11 September 2012, Sergey wrote:

> Так, последняя проблема. А какой пароль на веб после всего этого ? :-)
> C noc/noc через web-интерфейс не пускает.

Или я сам его заводил когда-то... Блин, не помню. В общем, завёл
другого.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru