On Thu, 26 Aug 2010 09:47:47 +0000 Vitaly Kuznetsov wrote: > >> >> >> Xen и KVM вполне себе поддерживают живую миграцию. > >> >> > Т.е. если отрубить питание у одного сервера второй продолжит > >> >> > работать? И пользователи даже не заметят этого? > >> >> Так не бывает, это фантастика. Содержимое памяти выключенной > >> >> машины в любом случае будет потеряно. > >> > Бывает, но стоит приличных денег. > >> > >> Т.е. содержимое памяти работающей VM постоянно зеркалируется по > >> сети? Ужос. > > > > Деталей я не знаю, см описание VMware Fault Tolerance например. > > Там нет никакого другого варианта, кроме постоянной синхронизации > памяти по сети. Работать будет с соответствующей скоростью. Не факт -- если одна и та же задача работает в одном и том же окружении, то и результаты должны получаться одинаковые. Возможно, достаточно всего лишь сравнивать контрольные суммы. Но вообще производительность снижается, да.