On Mon, Aug 23, 2010 at 01:41:54AM +0600, Alisher wrote: > > > Вполне правильно. Я бы еще помониторил загрузку СT с каждым из сервисов и > > в случае недостачи ресурсов перекинул бы его на другой сервер. > > > > Ну а сервисы NAT'ить, это нормально. > > > > > А еще такой вопрос, в рассылке проскакивало про проблемы овз в альте... > Может стоит для этих целей попробовать другой дистр? Прошу прощения за > такой вопрос, но не хочется огрести грабель, это мой первый серьезный > проект. Да нормально вроде всё, кроме того, что стабильная серверная система никем не поддерживается. -- hiddenman: а что за вопросы к courier, если не секрет? dvl_: к примеру, у меня он плодит сотни authdaemon-ов и не убивает их. правильно выражаться "не изгоняет" :)