On Mon, Aug 23, 2010 at 12:45:39AM +0600, Alisher wrote: > Здравствуйте. Есть два сервера с Xeon 4 ГБ ОЗУ и 146ГБ SAS. На одном из > них хочу поднять squid, 1C+postgres, postfix, openvpn. Думаю сделать > каждый сервис в ovz контейнере, сервер смотрит в инет с прямым ip. > Насколько правильно такое решение (в плане безопасности и т.д.)? На > втором LDAP, puppet. Вполне правильно. Я бы еще помониторил загрузку СT с каждым из сервисов и в случае недостачи ресурсов перекинул бы его на другой сервер. Ну а сервисы NAT'ить, это нормально. -- Коллеги, если вы курите творение под названием PHP, то представляю для вас новый более забористый продукт - PHP5. -- legion in devel@