On Mon, Jul 12, 2010 at 01:54:49PM +0400, Алексей Шенцев wrote: > Меня как раз интересует как создать первый backup всей системы, а потом > делать инкременнетный бэкап. rdiff-backup держит последний бэкап как полный, храня историю бинарными дельтами. > Чем лучше воспользоваться: rsync, cp -a и т.д. и т.п. Первый, очевидно, как угодно. Вот как вы потом собираетесь делать инкрементальные - другой вопрос. > А потом, как правильно бэкап развернуть обратно, с наименьшим ручным трудом. В rdiff-backup последняя версия достаётся простым копированием, более ранние - через CLI с указанием даты или пути к слёпку, плюс есть как минимум веб-интерфейс для просмотра бэкапов (GUI-интерфейсы пока не щупал). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я против макросов на любой основе, если они кривые. -- ldv in devel@