On Mon, Apr 12, 2010 at 09:08:23PM +0600, Rinat Shigapov wrote: > >> Может переустановить/обновить ядро, чтобы перегенерировался initrd? > > Зачем для этого переустанавливать ядро? > Возможно, для этого случая и не нужно. > Был случай, когда после пофайлового восстановления система дальше > initramfs не грузилась. Тогда переустановка ядра помогла. Переформулирую вопрос: зачем переустанавливать ядро для того, чтобы перегенерировался initrd? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): у автора диплом скоро, насколько я знаю :) * hiddenman диплом скачал в интернете, подделал печати и сдал hiddenman: На тему? не помню ;-) hiddenman: Теперь верю я ж учился в этом...как его...банно-прачечном... экономическом, короче ;-) сейчас вот бить бросил....подумываю на второе (а реально первое) высшее пойти тьфу пить ну или бить...баклуши :-D