On Mon, 18 Jan 2010 10:14:04 +0200 Dmitriy Kruglikov wrote: > > Сервер 5, postfix, dovecot, apache2. Подскажите, пожалуйста, > > веб-интерфейс для почты, хотя бы простенький. Желательно с > > подробной документацией по настройке. > > В смысле, клиент, для чтения почты? > Для меня лучшим оказался RoundCube. С ним обнаружена проблема, в такой комбинации он почему-то работает довольно глючно: HTTPS -> nginx -> HTTP -> roundcube Выражается это в неработающих кнопках "аттач", "отправить" в интерфейсе отправки -- файлы .js передаются только частично. Отключение HTTPS на пути к нгинксу проблему решает. Может, конечно, это я где-то что-то криво настроил, но другие HTTP-контейнеры в такой связке нормально работают, в итоге забил на HTTPS до лучших времен.