On Fri, 15 Jan 2010 14:53:38 +0300 Oleg wrote: > >> Задача - техподдержка. Нужно, чтобы пользователь(любой > >> квалификации) мог просто написать в вэб-интерфейсе или послать > >> письмом и открылся тикет, который может просматривать только он. > >> Желательно, чтобы можно было воспользоваться шаблонами ответов. И > >> все. Систем не просто много, а очень много )) Но попадаются > >> комбайны, которые поддерживают чуть ли не все на свете. У нас в > >> репозиториях вроде только request-tracker. Но что-то заводиться > >> сразу он не захотел. Посоветуйте, пожалуйста, тикет систему > >> попроще. > > roundup ? > > > спасибо, тоже пробую. Но вроде русского нет и видны тикеты других. > Вот смотрю, можно его как-то упростить )) Я его только так, один раз поставил на посмотреть -- толком не смотрел, но судя по докам он очень настраиваемый, хоть сами настройки и не совсем просто делаются -- нужны некоторые минимальные навыки программирования. Мне кажется, там можно сделать и это.