On Thu, Jan 14, 2010 at 12:01:48PM +0200, Yura Kalinichenko wrote: > Roman Lesnichenko пишет: > > > > Вобщем куда прописать запуск этого самого x11vnc, чтобы я мог получить > > удаленный десктоп еще на этапе логина и выбора сессии, тобишь после > > загрузки Х-ов? недавно сотояла подобная задача, пока остановился на запуске при развернутой сессии. запускаю через /etc/X11/xinit.d/x11vnc, куда просто запихал запуск x11vnc с нужными параметрами. > ЕМНИП vnc можно использовать только для подключения к уже активной > сессии. пока не пробовал, но что дали исследования: при работающий kdm/xdm/gdm уже организуется X-сессия, в которую можно запустить x11vnc. запускается примерно также как xconsole - через /etc/xdm/Xsetup_0. есть единственная проблема - *dm могут перезапускать X после логина. где-то в kdm я видел параметр не рестартовать X сервер, но работает ли - не знаю. в любом случае я думал попробовать способность vncviewver'а переподключаться при потере связи. > Для удаленного логина следует использовать полноценный > X-терминал. Возможные варианты: > > 1) X -query для административных нужнд не очень подходит, так как работает через XDMCP и всегда даёт новую сессию, когда хочется подключится в существующей. > 2) nx более многофункционален и умеет подключаться к сессии. но с полпинка не осилил и больше не мучал, так что сказать больше ничего не могу :) -- С уважением Афанасов Дмитрий