On Wed, Nov 25, 2009 at 11:36:09AM +0300, MisHel64 wrote: > > 25 ноября 2009 г. 7:30 пользователь MisHel64 написал: > >> PPPtP  не  работает. > > У меня работает и используется именно для этих целей ... > > А закройте прохождение GRE пакетов между клиентом и сервером, и > проверьте работоспособность. Буду очень признателен, если вы > сообщите, результаты эксперимента. > > > OpenVPN используется для организации связи между серверами, > > а для клиентов pptpd ... > > Все штатное, из Сизифа. > > "Помимо соединения целых офисов, также существует возможность > организовать доступ в офисную сеть для работы в ней извне. Это > означает, например, что сотрудник можете работать в своём привычном > окружении, даже находясь в командировке либо просто из дома." > Оригинал: http://docs.altlinux.org/archive/p5/office-server/#_openvpn > Вы не подскажете, как намекнуть авторам документации, что она не > верна? я тут попробовал выключить сеть и проверить - а вы правы, действительно врут - с выключенной сетью не работает! > И, если не сложно, подскажите пожалуйста адрес сизифа для Windows XP. http://www.microsoft.com/windows/virtual-pc/ -- С уважением Афанасов Дмитрий