On Wed, Sep 30, 2009 at 10:24:09PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > Как правильно запускать mongrel? Никто не знает. Один сервер mongrel обслуживает одно rails приложение. Помнится, в Zope было что-то похожее, на каждый сайт создавался конфиг и это обслуживалось одними инитскриптом. Надо делать что-то подобное. mongrel-cluster я даже не пробовал собирать, а наверно надо. Также можно посмотреть как в D**ian упакован redmine - http://svn.debian.org/wsvn/pkg-ruby-extras/trunk/redmine/debian/ Там есть пара интересных мыслей. > А то я тут уже костыль нарисовал. Очень интересно на него посмотреть. Может получится сделать дистрибутивное решение. P.S. Чуть позже я собирался заняться этим вопросом. P.P.S. http://www.altlinux.org/Ruby_Packaging_mini-HOWTO -- Regards, Sir Raorn.