On Wed, Sep 02, 2009 at 11:28:37AM +0600, Шигапов Ринат wrote: > Здравствуйте! > > Имеется система на базе Pentium 4 с включенным HT. Были неединичные > случаи сброса системы после зависания PCI-Express карточек. Установил > lmsensors. Вывод sensors содержит подозрительно завышенный AUX Temp. Что > это за параметр и правильно ли его интерпретирует lmsensors? Auxiliary temperature. > AUX Temp: +85.5°C (high = +80.0°C, hyst = +75.0°C) ALARM Ну, если у вас не 85 градусов в комнате, где стоит компьютер, то неправильно =) -- > касается Thunderbird, вторая — Music Player Daemon. Кроме > того, есть гипотетическая грабля, на которую я не наступил, но прошёл > рядом — в Galeon. Грабли в Птице и Галеоне по сути об одном и Долго до меня доходило, что не так в моём письме - HTML entities %-) Проклятые рефлексы. -- ktirf in sisyphus@