On Sat, Jul 11, 2009 at 08:10:13PM +0500, Alexander Lebedev wrote: > Может виновата сетевуха на одном из компьютеров? Наверняка встроенная Возможно, но машина новая, хотелось бы услышать другие варианты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Хм. В документации я не нашёл указания на то, каким дистрибутивом нужно > пользоваться. У меня дома стоит RH 9 и я пока не планирую переползать на > ALTLinux. Установка дистра ALTLinux обязательна? Для начала Вы просто не сможете написать .spec по правилам ALT используя rpm от RH. -- inger in sisyphus@