On Mon, 01 Jun 2009 12:09:43 +0300 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Не спорю, но мне нужна считалка для сквида (в общем случае читай -- > > парсер логов), а не считалка рядом со сквидом, как я уже > > неоднократно отмечал. > Минутку. Прозвучало, что необходимо рубать клиента по > достижению определенного выделенного лимита траффика. О парсе логов > речи не шло. Ну это как бы подразумевается, раз считалка для Squid, т.к. насколько я знаю, по другому сквид информацию отдавать не умеет. Если бы я спрашивал о биллинге -- я бы так и спросил. > P.S. А что делать с клиентом, если он помимо сквида насосет? Или все, > кроме 80-го порта, порезано? Порезано.