On Mon, Jun 15, 2009 at 10:42:32PM +0400, Denis S. Kostin wrote: > Доброго времени > не могу разобратся > есть сервер_1 4.0, просто транспарентный прокс на squid 3.0 > есть сервер_2 4.0 с кучкой контейнеров (про него был разговор в свое время, это тот что неудачно обновили). > проблема в том что при просмотре сайтов с сервер_2 если в некоторых > случаях в адресе не стоит закрывающий слеш то вместо имени сайта > подставляется IP сервер_1 как я понимаю, маршрут: user --> сервер_1 (squid) --> сервер_2 (apache) если это так, то подозрения могут быть ещё на заголовки, добавляемые squid'ом. эти заголовки просто как-то обрабатывает apache. а вообще, в таких случаях, да, access.log'и и обоих, и tcpdump/tcpflow. я пользую, для данного случая, tcpflow -c port 80, и смотрю, кто там что выдает. снифить как на проксе, на apache, и у пользователя. -- С уважением Афанасов Дмитрий