On Wed, Jun 10, 2009 at 06:23:00PM +0400, Зеленкин Михаил wrote: > > > > Свид не шейпит входящий из инета трафик. Ош шейпит исходящий от него к > > клиенту трафик. > > > Я решил подобную проблему повесив ESFQ на исходящем интерфейсе к > прокси на роутере, но у меня роутер и прокси - разные машины. а если хочется сохранить максимальную выдачу из squid'овского кеша - shaper на отдельном маршрутере есть самый прямой путь. путь покривее - shaper на виртуальном маршрутере :) -- С уважением Афанасов Дмитрий