On Tue, Apr 07, 2009 at 01:32:14PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: > 7 апреля 2009 г. 13:28 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > > > Если бы вы положили нужный файл в правильное место, то всё бы заработало. > > > И файл в нужное место ложил (руками), и ssh-copy-id для меня это делал ... > И права 600 выставлял ... > И по колесу ногой стучал ... > Аж пока не сгенерил DSA-ключик... > > Я все же склонен считать это не багом, а спецификой локальной конфигурации ... > Если нужно досконально разобраться, то будем продолжать ... Если бы RSA-ключи вдруг перестали работать, то мир бы перевернулся. Поскольку этого не случилось, я тоже склонен считать, что это ваша локальная специфика. -- ldv