* Alexey Shabalin [090304 00:22]: > >> Squid ничего не знает о маршрутизации и о ваших каналах, об этом знает > >> только сама система. (правда можно придумать способ с двумя > >> вышестоящими прокси, но думаю у вас такой возможности нет). > > Можно из без проксей пускать _некоторых_ пользователей _только_ > > по одному из двух каналов.  Ключевое слово tcp_outgoing_address. > я отвечал на вопрос о squid и каналах. С учётом, что squid работает от > одного пользователя, это тоже не выход. Не надо отвечать вообще, если не разбираетесь в вопросе. -- Regards, Sir Raorn.