On Thu, 13 Nov 2008 17:42:25 +0200 Андрей Новосёлов wrote: > Ну СОХО действительно ( как продукт) был удачней. Но , ЕМНИП, как > мне уже кто-то разьяснил, у СОХО был заказчик, сформулировавший, > что хочет получить в итоге. Видимо с линейкой сервер 4.0 было > чуть иначе. Команда ищет более новое и лучшее решение, и > наверное линейка 4.1 будет лучше. У меня вопрос не совсем по теме. Предполагается ли выпуск Сервера 4.1? Или, шире -- на каком бранче скорее всего будет основана следующая версия ALT Linux Server ?