ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] Webmin
  @ 2008-08-14 11:24 ` Ivan Kuryaev
From: Ivan Kuryaev @ 2008-08-14 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

14 августа 2008 г. 14:58 пользователь Андрей Анатолиевич .
<statskij@gmail.com> написал:
> Всем привет.
>
> Кто пользовался Webmin на Office server?

Webmin на моей памяти работает совершенно корректно и не только на OS
(), т.к. является всего лишь средством для редактирования
конфигурационных файлов. Но никто не отменял чтение мануалов и
изучение теории. imho Webmin подойдет для неопытного пользователя,
например web, ftp серверов, (имею ввиду именно пользователя (хостинга
допустим) а не администратора).

Но, опять же imho, для администратора полезнее писать конфигурацию с
чистого листа, ибо даст опыта. Да и скурить придется много :).

* Re: [Sysadmins] Webmin
@ 2008-08-14 11:30 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-14 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Thursday 14 August 2008 14:58:02 Андрей Анатолиевич .
написал(а):
> Всем привет.
Привет!

> Кто пользовался Webmin на Office server?
> Каковы ваши впечатления, насколько корректно работает webmin?
Не надо его пихать на альтовские дистры, ну не надо!
Сам задавал вопросы про webmin & alt linux distros. Через очень короткое время
пришло понимание, что ну его на фиг этот webmin в альте. Тем более сейчас у
альта есть свой альтератор, работающий через вэб-интерфейс.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Sysadmins] Webmin
@ 2008-08-16  7:35   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-08-16  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Ivan Kuryaev wrote:

> Но, опять же imho, для администратора полезнее писать конфигурацию с
> чистого листа, ибо даст опыта. Да и скурить придется много :).

Курение мануалов не вредит вашему здоровью, а придаёт рельеф мышцам
головы. :)

_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master at usib dot irkps dot ru
Телефоны:
- рабочий    +7 495 6414045+5885
- мобильный  +7 916 3889337

* Re: [Sysadmins] Webmin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-16 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Thu, Aug 14, 2008 at 02:58:02PM +0400, Андрей Анатолиевич . wrote:
> Кто пользовался Webmin на Office server?

А что именно от него требуется, чего нет в alterator?

> Каковы ваши впечатления, насколько корректно работает webmin?

Крайне криво работает с паролями (ожидает /etc/shadow,
тут же они в /etc/tcb/ -- были бы авторы умные, либо
работали бы через PAM, либо хоть через системные утилиты,
они же лезут немытыми руками).

За исключением этого -- ряд модулей применять можно, но в общем
и в целом webmin в здешнем сообществе рассматривается скорее как
вынужденный/крайний/грязный вариант (и дырка в безопасности --
куча разноплановой перловки, вся под рутом).

Если всё-таки будете вешать, постарайтесь хотя бы доступ
ограничить на уровне .htaccess...

* Re: [Sysadmins] Webmin
@ 2008-08-16 20:13   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-08-16 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

16 августа 2008 г. 23:46 пользователь Michael Shigorin написал:

> [...]
> тут же они в /etc/tcb/ -- были бы авторы умные, либо
> работали бы через PAM, либо хоть через системные утилиты,
Ничего себе. Я на него лет восемь назад смотрел, первое за что
забраковал - именно за это. Если за восемь лет не научили с PAM
работать - это диагноз. Такой проект надо закопать за дискредитацию
*nix,  как безопасных систем.
Ну или отнести к категории софта rootkit :)

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] Webmin
@ 2008-08-16 22:23     ` Ivan Kuryaev
From: Ivan Kuryaev @ 2008-08-16 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

при Apache это помоему у нормальных людей за правило.

Никогда этим модулем не пользовался. но знающие люди пишуть....

вердикт: Webmin в топку :)

Кстати - Alterator конечно хорошо, но ssh лучше ;)

--

С уважением, Иван Куряев.
Инженер отдела информационных систем,

* Re: [Sysadmins] Webmin
@ 2008-08-18  6:00       ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-18  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Sunday 17 August 2008 02:23:51 Ivan Kuryaev написал(а):
> при Apache это помоему у нормальных людей за правило.
> Никогда этим модулем не пользовался. но знающие люди пишуть....
> вердикт: Webmin в топку :)
Две основные причины: не умеет работать с /etc/tcb, про pam уже сказано. А так
же не умеет работать с etcnet. На фига такой баян на серваке? да ещё делающий
основательную дыру по безопасности в системе......