ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
  @ 2008-07-10  7:25 ` Serge
From: Serge @ 2008-07-10  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Thursday 10 July 2008 10:15:53 Сергей Дунин написал(а):
> Здравствуйте!
> Подскажите пожалуйста как можно реализовать AD на ALTLinux server?
> Основная задача управлять через групповые политики машинами клиентов
> (Windows XP).
смотрите в сторону Samba + Openldap

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
  @ 2008-07-10  7:47     ` Костарев Алексей
From: Костарев Алексей @ 2008-07-10  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Сергей Дунин пишет:
> Спасибо почитаю про эту связку.
> Может еще есть мнения?
Можете попробовать Samba4 - http://wiki.samba.org/index.php/Samba4
Но это на свой страх и риск

> [...]
>     > Подскажите пожалуйста как можно реализовать AD на ALTLinux server?
>     > Основная задача управлять через групповые политики машинами клиентов

С Уважением
Директор ООО НЕВОД
Костарев А.Ф.

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
@ 2008-07-10  7:56     ` Нестерук Юрий
From: Нестерук Юрий @ 2008-07-10  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Сергей Дунин пишет:
> [...]
>     > Подскажите пожалуйста как можно реализовать AD на ALTLinux server?
>     > Основная задача управлять через групповые политики машинами клиентов

Я еще на Master 2.4 делал авторизацию в домене пользователей под
управлением Windows XP.
Настраивал Линукс как сервак. Включал машини в домен и пользователи
регистрировались в домене.
За авторизацию отвечал сервак под Master 2.4. Смотри документацию по
Master 2.4.
Openldap я не использовал. Все делал средствами Samba.

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
@ 2008-07-10  7:59       ` Max Ivanov
From: Max Ivanov @ 2008-07-10  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Человеку нужны групповые политики, а не просто единая авторизация. А
групповых политик как раз нет.

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
@ 2008-07-10  8:01       ` Serge
From: Serge @ 2008-07-10  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Thursday 10 July 2008 10:56:03 Нестерук Юрий написал(а):

> [...]
> Master 2.4.
> Openldap я не использовал. Все делал средствами Samba.
прекратите пожалуйста в цетировании использовать мой e-mail

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
@ 2008-07-10  8:05         ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-07-10  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Max Ivanov wrote:

> Человеку нужны групповые политики, а не просто единая авторизация. А
> групповых политик как раз нет.

А через виндовый poledit (в wine) если их завести и из startup script
применять?

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
  @ 2008-07-10 11:06             ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-07-10 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Сергей Дунин wrote:

> Именно ГП мне и нужны! Неужели нет софта для этого?

> Как то не по-людски, но кто ни будь пробовал?

Обратите внимание:
http://portal.loginconsultants.nl/forum/index.php?board=16;action=display;threadid=262

Эти шаблоны + PolEdit.exe из NT4 выручают.
Результирующий файлик ntconfig.pol кладётся в самбошару [netlogon], и -
вуаля!

_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master at usib dot irkps dot ru
Телефоны:
- рабочий    +7 495 6414045+5885
- мобильный  +7 916 3889337

* Re: [Sysadmins] Как реализовать ГП на server?
@ 2008-07-10 12:21             ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-07-10 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

10 июля 2008 г. 12:42 пользователь Сергей Дунин написал:

> Max Ivanov

> Именно ГП мне и нужны! Неужели нет софта для этого?
Возможность хранения групповых политик возможна только в samba4, но
для продакшена она ещё не готова.
Для samba3 существуют комерческие решения по хранению групповых политик.

> Как то не по-людски, но кто ни будь пробовал?
Я так понимаю, что poledit отдаёт душком nt4+win98. Я бы не стал с
ними связыватся.

И ещё, как добрый совет. Если у вас windows-среда (пользовательские
машины под windows), и хочется централизованно всем управлять, то не
ищите приключений на сами знаете что. Используйте в качестве AD
windows-сервер. Да, его надо купить и т.д., но это будет нормальное
рабочее решение. Все остальные сервера(и некоторые рабочие машины),
можно использовать под *nix, они нормально интегрируются в win-среду.
PS: я сам фанат linux, но стараюсь здраво смотреть на вещи.
необходимость использование групповых политик веская причина
использовать родной софт, свободного и работающего аналога пока нет.

--
Alexey Shabalin