On Fri, 4 Jul 2008 11:19:00 +0700 Vyacheslav Brunev wrote: > У меня возникла необходимость раздавать настройки прокси ( Squid ) > клиентам автоматически, поэтому хочу спросить у Вас уважаемое > сообщество кто, как это реализовал, может ли Samba это делать? Погугли насчет WPAD (технология такая, не софт). Вкратце -- при включенном "Автоматическом определении прокси" браузер на каждый http-запрос пытается сперва выполнить скрипт по адресу http://wpad/wpad.dat, который и отдает браузеру настройки прокси. Так помимо всего прочего можно сделать, чтобы для разных сайтов отдавались разные прокси/соединение происходило без прокси. Из замеченных глюков -- если почему-либо скрипт wpad не срабатывает или прокси не доступен -- в следующий раз это автоопределение перестает работать -- как в IE, так и в Мозилле до закрытия/открытия браузера по-моему..