В сообщении от Thursday 03 April 2008 14:26:09 Led написал(а): [skip] > > > > Конечно полезность у каждого измеряется по своему. Для меня полезность > > сетевой файловой системы означает возможность хранения файлов общего > > доступа на такой системе. > > полезность и "равнозначность - это несколько разные понятия. Равнозначность по полезности. > > > > На текущий момент существует два варианта использования сетевых > > > > файловых систем: nfs-server под не openvz ядрами, samba под всеми > > > > ядрами. > > > Это кто так решил? > > > > Это так практика показывает. > > "Практика" может показывать преимущества и недостатки использования разных > сетевых FS. "Практика" не далает выводы (ИМХО):) Это какое-то странное ИМХО. Как же мы баги в программах находим? > > Вопросы такие интригующие. Если где ошибаюсь, то хотел бы знать об этом. > > Вы действительно сейчас практически используете nfs-server-userland? Я заявлял об этом где-то раньше?