В сообщении от Thursday 03 April 2008 02:20:13 Led написал(а): [skip] > > unifs3 -- nfs ver 3, без системы блокировок. Можно использовать в > > openvz-контейнере, указывая на клиенте опцию монтирования nolock. > > Равнозначен по полезности с nfs-server-userland. > > Вы уверены (я имею ввиду последнюю фразу)? Конечно полезность у каждого измеряется по своему. Для меня полезность сетевой файловой системы означает возможность хранения файлов общего доступа на такой системе. > > На текущий момент существует два варианта использования сетевых файловых > > систем: nfs-server под не openvz ядрами, samba под всеми ядрами. > > Это кто так решил? Это так практика показывает. Вопросы такие интригующие. Если где ошибаюсь, то хотел бы знать об этом.