Hello Алексей Шенцев! On Wed, 2 Apr 2008 18:15:09 +0400 you wrote: > В сообщении от Wednesday 02 April 2008 17:44:27 Grigory Fateyev > написал(а): > > Мне dspam очень интересен и успешно его использую на нескольких > > серверах. > А мне интересны рабочие конфиги для dspam'а, как вы его подключали. > Для того, что бы положить их в пакет, как примеры. Поделитесь? > Кстати, какую сборку используете? > Да и кроме этого есть пара вопросов по самому dspam'у, может знаете > что и как: Ой, я использую связку exim4+clamd+dspam на Debian сервере. Если вам ещё интересно прилагаю свои конфиги. :) Конфиг exim'а основан на доке от lissyara... > 1) не смог заставить dspam сервер работать с сервером > clamd [root@gw /]# cat /etc/dspam.conf | grep Clam > ##Проверка на вирусы через Clamd > ClamAVPort      3310 > ClamAVHost      127.0.0.1 > ClamAVResponse  spam > [root@gw /]# > Однако получаю в логах network unrecacheble, письмо на вирусы не > проверено. Кто косячит: dspam, clamd или я не так настроил dspam? Вроде никогда не было поблем (тьфу три раза), в exim4.conf есть параметр av_scanner вот на него и передаются письма на проверку на вирусы. Я так понимаю вы проверку на вирусы делаете dspam'ом, никогда не пробовал, но мне кажется это нелогичным. Проверять самим MTA быстрее, письмо проверяется на стадии приёма. Хотя возможно несу чушь. :) > 2) Создаём в системе пользователя spam@. Форвардим на него от любого > иного пользователя системы письмо и получаю логах: сеть не доступна. > Так то удобно получается - если пользователь получает пропущенное > спам-письмо, то он просто его пересылает на адрес spam@, где его > перехватывает dspam-сервер и использует для своего автоматического > обучения. А вот dspam, запущенный из-под amavisd'а, так уже не может. Создать алиасы на spam@/ham@ включается TrainingMode: teft и теперь каждый юзер может самостоятельно обучать dspam или через web или пересылая письма на spam@. Если в карантин попало нормальное письмо, то ищу его в карантине (через WebUI) и прошу его передоставить и в History retrain'ю его. Но такое случилось всего 2 раза на 76 т. писем. > > Вам удавалось настроить авторизацию для WebUI по mysql-auth на > > втором apache? > Да я давно это забросил, меня больше интересовал сам dspam. > Закончу с lazarus'ом, займусь опять dspam'ом. Мне бы хотелось это настроить, чтоб при создании ящика пользователь сразу бы мог заходить на dspam WebUI. А сейчас приходится по просьбе руками добавлять. Вот делаю тестовый сервер на ovz буду там пробовать аунтификацию. > > Вопрос конечно не про dspam, но сопутствующий. :) > Ну по чему же, dspam-webui и dspam-mysql создаются из одного > src.rpm ... ;) Можете использовать конфиги на своё усмотрение. Буду рад если чем помогу. -- Всего наилучшего! Григорий greg [at] anastasia [dot] ru Письмо отправлено: 2008/04/02 19:32