On Tue, Jan 29, 2008 at 09:23:30AM +0200, Serg Rychka wrote: > > > Но мне кажется что проблема действительно лежит в другой области. > > меня все в сторону измерения времени, тиков что-то клонит. как часто у > > veth "прерывания" срабатывают? > > > можно конечно предположить что не всегда срабатывает то или иное > прерывание. Но в таком случае врядли-бы заканчивались токены на > низкой скорости передачи... > IMO: можно попробовать поменять ядро, а вобще вешать багу, и > временно (если есть возможность) использовать ядро 2.4 это openvz, eth0 - виртуальный сетевой девайс. инетересно, что там с "прерываниями"? и я не уверен, что на 2.4 помжно этот самый девайс вообще поднять - там патчи openvz-то накладываются? :) -- С уважением Афанасов Дмитрий