On Mon, Jan 28, 2008 at 09:38:23AM +0200, Serg Rychka wrote: > On Sat, 26 Jan 2008, Afanasov Dmitry wrote: > > > On Tue, Jan 22, 2008 at 06:48:45PM +0000, Afanasov Dmitry > > в каких случаях htb сообще дропает пакеты? что-то я все себе это уяснить не могу. > > Дисциплина HTB работает по принципу очереди TBF и фильтра DF - > вот в ту сторону и смотрите отностительно особенностей отброса. спасибо, про tbf я что-то и забыл - зеленым по черному в мане написано же :) > В общем же случае пакеты отбрасываются когда очередь заполнена и > нет свободных токенов для пакетов. В общем то дроп пакетов это > процесс неизбежный. получается, что весь вопрос в том, отчего же очередь вдруг заполнена? при отрицательных burst htb как мне помнится на время отключается и начинает drop'ать. куда же этот burst тогда уходит, блин? > Можно еще попробовать не нагружать сильно интерфейс соединениями от > осла, а покачать что-то умеренно, если можно ограничить скорость на > клиентской машине и посмотреть что измениться. клиентов нет, работает один ssh. rate кажит 6 с лишним kbit, token'ов в запредельном минусе (порядка -10^7) > Но мне кажется что проблема действительно лежит в другой области. меня все в сторону измерения времени, тиков что-то клонит. как часто у veth "прерывания" срабатывают? -- С уважением Афанасов Дмитрий