On Sat, Jan 26, 2008 at 11:17:34PM +0200, Led wrote: > Saturday, 26 January 2008 14:28:17 Максим Иванов написав: > > После небольшого обсуждения в devel и большого копания в гугле, пришёл к > > мнению, что если надо много памяти, а приложения 32-х битные, то лучше их > > пускать под 64 битным ядром, т.к. PAE и другие i386 трюки с памятью не > > лучшим образом должны сказываться на производительности. > > > > Учитывая, что в ALTLinux Server нет multiarch и в ближайшие года, видимо, > > не предвидится, спасёт ли запуск 32-битной VE на 64-х битном сервере? Т.е. > > А) заработет ли, и Б) что с суммарным объёмом ОЗУ потребляемым приложениями > > внутри VE - можно ли выйти за лимит в 4 Гб? > > Если вам нужны ТОЛЬКО 32-битные приложения, то кто мешает поставить 32-битгую > систему, а потом - только 64-битное ядро? apt / rpm ? (Нет, я такого у нас не делал, потому и спрашиваю -- я наоборот пытался разве что ;)) -- > ps afux | grep | grep -v grep | awk '{print $1;}' | uniq Опять races. Есть тут один способ как-то с этим бороться, kill -1 -9 называется. -- ldv in devel@