On Mon, Oct 29, 2007 at 12:20:18AM +0600, Gleb Kulikov wrote: > В сообщении от Воскресенье 28 октября 2007 Dmitry V. Levin написал: > > > > dnsmasq. Это dhcp + ddns в одном флаконе, то что Доктор прописал для > > > малых сетей. > > > > Лукавый Доктор. > > > > Установите bind и не выдумывайте себе лишних проблем. > > Я так не думаю: бинда недостаточно, если отказываемся от dnsmasq, то нужно в > любом случае ставить dhcpd и поднимать взаимодействие между ним и биндом. А > это геморрой ещё тот (и кстати, не блещет надёжностью). Это очень странно слышать. Опишите, пожалуйста, в чём вы видите сложность интеграции bind и dhcpd, или лучше дайте ссылку. -- ldv