On Wed, Jul 25, 2007 at 04:37:54PM +0300, Vladimir Cherednichenko wrote: > > Немного запутался, нужно подсказка :-) > Хочу обновить сервера с "не особо свежим" Сизифом до ветки 4.0, подскажите > какое отличие между репозиториями branch 4.0 и Server 4.0.1 . Версии > пакетов кажется не отличаются, но всё же что использовать ? Репозиторий branch -- это такой Сизиф, из которого могут быть выпечены Server 4.0.x. Репозиторий Server/4.0.* заморожен, новые пакеты туда не попадают. Я бы держал именно сервер на репозитории Server/current, десктопы -- на branch. -- > После обновления на xorg X'ы не грузятся под пользователем. > Требуют, чтобы /tmp/.ICE-unix принадлежал root. В противном случае падают. Не падают, а категорически отказываются работать. За одно за это стоит обновить X'ы. -- ldv in devel@