On Mon, Jul 02, 2007 at 02:29:26PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: [...] > Я вот читаю уже не первое сообщение о нестандартной маршрутизации в OVZ VPE, и > думаю, а вообще скрипач-то нужен или нет? Может, ну его? Маршруты по > умолчанию (table local) сами поднимутся, а всё, что сверх, имхо, это уже > лукавство какое-то. Нужен раутер в контейнере -- нужно сетапить xen/kvm. А > любое использование OVZ за пределами функциональности чрута + изоляции /proc > чревато какими-то непредсказуемыми последствиями. Если ещё не научился варить этот бульон, то не стоит рекламировать свой суп. :) > ЗЫ: как такое ядро получило штамп "годицо для сервера" -- вообще выше моего > понимания. Слишком интрузивный патч для того, чтобы быть рабочим. Ничего, работает. -- ldv