On Tue, Dec 20, 2005 at 10:42:44AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 20, 2005 at 09:01:59AM +0300, Egorov Alexey wrote: > > >>firewall -> Выход моста -> internet ? Хотя, если есть роутер > > >>в инет, тогда зачем ставить ещё и мост? > > >Затем что я хочу за него (за файервол) запихать не только нашу > > >приватную сетку (как сейчас и есть) но и еще компы из нашей > > >публичной сетки. А им в этом случае как раз таки бридж и нужен > > >(так как в модем прова включен только роутер своим интетным > > >интерфейсом) > > А если поступить проще ? > > Или ещё проще -- DNAT+SNAT. (или торможу?) Ну так сервера будут в локалке.. т.е. все извне обращаются к ip роутера а подопадают на нудные компы. Это все понятно (даже есть). Мне именно хочется поставить компы с публичными ip тут , но посадить их за файервол роутера, чтобы не подниматьна каждом (1) и чтобы физически в модем прова был включен только роутер. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( кстти, это не так уж и трудно. Если с поставщиками железа идут оем-диски с Линукс. то почему бы на коробку не шлепать стикер Работае под Динуксе