ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Fw: Re:  SYN_RECV флуд и защита от него
@ 2009-10-30 20:19 Виктор Шумаков
From: Виктор Шумаков @ 2009-10-30 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

> Проще  всего банально влепить лимит для син пакетов. У тебя и стронг и
> веб сервер сеть?
можно более конкретный вид комманды в iptables для этого, если не трудно.
Если речь идёт о connlimit то не прокатывает, на практике ограничение ним даже до двух всего лиш приглушает атаку, но не устраняет...

> Ну  не  нужно так сложно.  Сам иптаблс создаст такой список, и сам его
> будет  чистить.   Почитай про модуль рецент.
спасибо, сейчас читаю, но почиму то не вижу в нем прямой зависимости в решении моей проблемы...

* Re: [Sysadmins] Fw: Re:  SYN_RECV ÆÌÕÄ É ÚÁÝÉÔÁ ÏÔ ÎÅÇÏ
@ 2009-10-31  5:21 ` MisHel64
From: MisHel64 @ 2009-10-31  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: ÷ÉËÔÏÒ
	ûÕÍÁËÏ×,
	ALT Linux sysadmin discuss

Здравствуйте, Виктор.

Вы писали 30 октября 2009 г., 23:19:41:

> можно более конкретный вид комманды в iptables для этого, если не трудно.

iptables -A INPUT -p icmp --icmp-type echo-reply -m limit --limit 3/minute --limit-burst 5 -j DROP

И попробуй по пинговать свою машину.

> Если речь идёт о connlimit то не прокатывает, на практике
> ограничение ним даже до двух всего лиш приглушает атаку, но не устраняет...

Странно это. Можно увидеть Ваши правила?

> спасибо, сейчас читаю, но почиму то не вижу в нем прямой
> зависимости в решении моей проблемы...

С  помощью  рецент  ты  можешь  узнать  сколько  пакетов  с  заданными
условиями прошло через твое правило за последнее время. И если слишком
много,  то прибивать, или занести в бан линст. Бан нлист сделать то же
с помощью этого модуля.

 MisHel64                          mailto:MisHel64@Bk.Ru