Культурный офтопик
* Re: [room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге
@ 2009-03-23 17:30 шурик
From: шурик @ 2009-03-23 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

>Странный Вы человек, однако. Если Вы обращаетесь ко мне  "Павел
>Соловьев", то могли бы назвать и свои имя и фамилию, а не прятаться за
>кличкой "шурик" с маленькой буквы, это несколько не этично.
>	А человеком, как мне кажется, я стал в то время, о котором у
>меня есть воспоминания.

Шурик - это имя. Ну можно Александр, если хотите. Фамилия моя Лугуманов.
Есть такой феномен как детская амнезия. Точно установлено что
большинство взрослых ЗАБЫВАЕТ  первые годы своей жизни. Но это не значит
что их не было, или что они не были людьми. Вполне логично предположить
что память по каким то причинам хоронит и внутриутробные впечатления.
Возможно потому что они сильно отличаются от последующих впечатлений.
Как бы не вписываются в них.

>Никаких проблем, на третьем, так на третьем. Для особо упорных
>ещё раз повторяю, что право каждой женщины решать, рожать или не
>рожать. Чем быть неполноценным, лучше совсем не рожаться.

Вы простите, но сейчас полностью полноценных, здоровых детей вообще 2%
рождается а то и меньше. По статистике. Вы уверены, что принадлежите
именно к их числу?
Кроме того "совсем не рожаться" и быть отправленным из теплой утробы,
где есть питание, кислород в помойное ведро абортария - не совсем одно и
тоже. Это совсем не небытие. Это страдания. Так даже преступников не
казнят сейчас. То что Вы в этот момент чувствовали бы боль - научный
факт. Страшную мучительную боль.
Может вы сейчас разочаровались в жизни, а тогда совсем по другому
думали? Бывает такое. Простите если что.
По статистике 2/3 человечества нынче убивается на этапе внутриутробного
развития.
Среди них много уникальных талантливых людей. Потому что талант на этом
этапе уже определен.
В клятве Гиппократа есть слова: "Я никогда не дам женщине абортивного
средства".
Так что законный аборт - это новое веяние. Типа эфтаназии.

* Re: [room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге
@ 2009-03-23 18:24 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-03-23 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 23 Mar 2009 20:30:46 +0300
шурик wrote:

> Шурик - это имя. Ну можно Александр, если хотите. Фамилия моя Лугуманов.

	Имя пишется с большой буквы:-)

> [...]
> что их не было, или что они не были людьми. Вполне логично предположить
> что память по каким то причинам хоронит и внутриутробные впечатления.

	Предположить-то можно всё, что угодно:-(

> Возможно потому что они сильно отличаются от последующих впечатлений.
> Как бы не вписываются в них.

	Смелое предположение.

> Вы простите, но сейчас полностью полноценных, здоровых детей вообще 2%
> рождается а то и меньше. По статистике. Вы уверены, что принадлежите
> именно к их числу?

	Во-первых, я родился не сейчас, а 65 лет назад, а во-вторых, я
надеялся, что под неполноценным мы понимаем нечто более конкретное
типа идиотизма.

> [...]
> факт. Страшную мучительную боль.
> Может вы сейчас разочаровались в жизни, а тогда совсем по другому
> думали? Бывает такое. Простите если что.

	Не понял, при чём здесь моё разочарование, с чего Вы взяли?
Помойное ведро - это для усиления эффекта страданий?

> По статистике 2/3 человечества нынче убивается на этапе внутриутробного
> развития.
> Среди них много уникальных талантливых людей. Потому что талант на этом
> этапе уже определен.

	А вы не пробовали искать "уникальных талантливых людей" среди
уже живущих в семьях алкашей, среди беспризорников... Нашему
государству сейчас не до детей, увы... И многие "уникальные талантливые
люди" не становятся таковыми потому, что у них нет возможностей учиться.

> В клятве Гиппократа есть слова: "Я никогда не дам женщине абортивного
> средства".
> Так что законный аборт - это новое веяние. Типа эфтаназии.

	Что Вы имеете против эфтаназии? Я например, хочу, чтобы у меня
была возможность в любой момент сказать - хватит мучений, кончайте.
Клятва Гиппократа - красива, конечно. но сейчас действует
"Женевская декларация (международная клятва врачей)" от 1948 г
(последняя редакция 1983 г) в которой нет ни слова об абортах.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге
@ 2009-03-23 18:50   ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2009-03-23 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Что Вы имеете против эфтаназии? Я например, хочу, чтобы у меня
> была возможность в любой момент сказать - хватит мучений, кончайте.

ну например то, что из Вашего права распорядиться своей жизнью именно
таким образом вовсе не возникает чье-либо право распорядиться _чужой_
жизнью.

Так, посмотрим.... недееспособные и ограниченно дееспособные не могут
распоряжаться своей жизнью - не подлежат эвтаназии, вычёркиваем. Дети,
как ограниченно дееспособные - тоже, вычёркиваем.

А так - пожалуйста.