Культурный офтопик
* Re: [room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания
  @ 2006-08-19  5:52 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-08-19  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Кстати с этой точки зрения свободное ПО под Windows стоит приветствовать и
> ему активно помогать, если оно мультиплатформенное. То бишь пользователь
> сможет перейти с Windows на Linux сохраняя привычное ПО.
>
> С этой точки зрения откровенно кривой и мерзкий Open Office, от кода и
> архитектуры которого откровенно тошнит, делает наиболее серьезную работу
> сейчас по перетягиванию пользователей на Linux. В паре с FireFox (который
> тоже то ещё уродство).

Да, так и есть. Но почему именно эти "уродливые и мерзкие" программы делают работу по перетягиванию на Linux?

Люди, я тут вижу непонимание очень простых вещей. Но для начала -

пожалуйста, ответьте на вопрос, почему под Линух на общественном слуху _только_ вполне конкретный набор программ:

- FireFox
- ThunderBird
- Open Office
- Opera

и все. Об этих программах постоянно пишут во всех журналах, в электронных изданиях, в новостных рассылках. Обратите внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос экспертам - что эти четыре разработки объединяет? Что в них общего?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания
@ 2006-08-19  6:39   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-08-19  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

On Sat, 19 Aug 2006 09:52:20 +0400
Sergey Stepanov wrote:

> [...]
> внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос
> экспертам - что эти четыре разработки объединяет? Что в них

Экспертом себя не считаю, но попытаюсь высказать свое мнение ....
Приведенный набор программ, первое, что интересует
большинство пользователей и что не вызывает каких-либо
затруднений... Например, для секретарши ... :)

Пишут же в различные журналы и ширпотребовские рассылки люди,
зачастую, от уровня требований секретарши, ушедшие не далеко ...
Либо ради гонорара...

Я сейчас пытаюсь провести опрос среди пользователей каких-либо
"других" программ ... Найти профессиональных пользователей того
же AutoCAD и предложить им тестировать qcad, например...

Когда наберется более-менее достойный список, выложу для
обсуждения ....

Только в моей дерёвне таких специалистов - кот наплакал ... :)

И появилась у меня мысль, что совместными усилиями мы такое
сравнение сможем провести более эффективно и гораздо быстрее...

У многих есть друзья-знакомые, которые на высоком уровне владеют
какими-либо программами под Вынь, и которые могут не предвзято,
исходя из дружеских отношений, тестировать аналоги ...

Скинемся обзорами?
При этом, желательно указать, например, что Василий Пупкин
является профессиональным дизайнером, например, 135 лет работает
с *shop-ом и для тестирования ему предложен Gimp с такими-то
расширениями ... И его мнение ...
Чтоб среди наших обзоров не затесались истерические вопли
пионэров с ЛОРа ...

Подойдем э такому обзору профессионально... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |

-- Мысль --
Всегда хотел развода. Мечтаю о разводе. Всю жизнь этого хотел.
Еще и не женился, а уже хотел развода... У меня никогда не было
уверенности, что я хочу жениться. Но я всегда знал, что хочу
развода. -- Дж.Хеллер

* Re: [room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания
@ 2006-08-19  7:37   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-08-19  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

On Sat, Aug 19, 2006 at 09:52:20AM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Да, так и есть. Но почему именно эти "уродливые и мерзкие" программы делают работу по перетягиванию на Linux?

Потому что они похожи на уже используемые в Windows, и портированы на
него, делая возможным мягкий переход.

> [...]
SS> и все. Об этих программах постоянно пишут во всех журналах, в электронных изданиях, в новостных рассылках. Обратите внимание, что в этом списке нет, например игр. В общем, вопрос экспертам - что эти четыре разработки объединяет? Что в них общего?

То, что это ближайшие аналог известных и привычных продуктов Microsoft --
Internet Explorer и MS Office, которыми умеют пользоваться все. Поэтому
привыкший к ним человек без труда переходит на свободное ПО.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В этом тысячелетии реально интегрировать этот патч? ;)
		-- mithraen in #6288