Культурный офтопик
 help / color / mirror / Atom feed
* [room] Кто видел ЕГАИС?
@ 2006-08-03  8:00 Pavel N. Solovyov
  2006-08-03  8:11 ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-08-03  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room


  Столько шума вокруг пресловутой "автоматизированной" системы учёта
бутылок с алкоголем, все (торговцы, производители и потребители!) на
ушах стоят;-(  
  А кто-нибудь из присутствующих это поделие видел? На чём сделана?
Интересно, какой откат был за разработку этой системы, потому как без
всяких конкурсов и модных ныне тендеров обошлось...

-- 
	Успехов. Павел.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-03  8:00 [room] Кто видел ЕГАИС? Pavel N. Solovyov
@ 2006-08-03  8:11 ` Aleksey Novodvorsky
  2006-08-03  9:44   ` Pavel N. Solovyov
  0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-08-03  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вот тут читайте:
http://www.rict.ru/article/34/eduard-batarshin-theses

И, кому интересно, тут: http://www.rict.ru/commentaries/19/obninsk-seminar

Семинар был в последний день работы конференции.

Rgrds, Алексей
On 8/3/06, Pavel N. Solovyov <pavel@stai.pssr.ru> wrote:
>
>   Столько шума вокруг пресловутой "автоматизированной" системы учёта
> бутылок с алкоголем, все (торговцы, производители и потребители!) на
> ушах стоят;-(
>   А кто-нибудь из присутствующих это поделие видел? На чём сделана?
> Интересно, какой откат был за разработку этой системы, потому как без
> всяких конкурсов и модных ныне тендеров обошлось...
>
> --
>         Успехов. Павел.
>
> _______________________________________________
> smoke-room mailing list
> smoke-room@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room

^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-03  8:11 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2006-08-03  9:44   ` Pavel N. Solovyov
  2006-08-03  9:59     ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-08-03  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 3 Aug 2006 12:11:47 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот тут читайте:
> http://www.rict.ru/article/34/eduard-batarshin-theses

  Здесь только констатация факта убогости системы (в очень мягкой
форме!) и предложения по её улучшению. В этом докладе Эдуард Батаршин,
видимо, не захотел обострять отношения с всемогущими ведомствами...
  Интересно было бы всё-таки узнать, как родилась эта система, как
удалось её внедрить без всякого тестирования.   

-- 
	Успехов. Павел.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-03  9:44   ` Pavel N. Solovyov
@ 2006-08-03  9:59     ` Aleksey Novodvorsky
  2006-08-03 10:38       ` Pavel N. Solovyov
  2006-08-04  2:28       ` Pavel N. Solovyov
  0 siblings, 2 replies; 8+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-08-03  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 8/3/06, Pavel N. Solovyov <pavel@stai.pssr.ru> wrote:
> On Thu, 3 Aug 2006 12:11:47 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> > Вот тут читайте:
> > http://www.rict.ru/article/34/eduard-batarshin-theses
>
>   Здесь только констатация факта убогости системы (в очень мягкой
> форме!) и предложения по её улучшению. В этом докладе Эдуард Батаршин,
> видимо, не захотел обострять отношения с всемогущими ведомствами...
>   Интересно было бы всё-таки узнать, как родилась эта система, как
> удалось её внедрить без всякого тестирования.

Нет, в докладе Эдуарда больше -- поппытка анализа причин появления
подобных систем. Там были и вопросы, посмотрите видеозапись по
возможности.
Атлас, создатель ЕГАИС -- крупнейший ФГУП из системы ФСБ. Этим почти
все сказано. Грефу удалось около года назад заблокировать внедрение
кассовых  аппаратов с софтом от того же Атласа, что означало бы налог
со всех продавцов в пользу законодательно оформленного
монополиста-производителя кассовых аппаратов. ЕГАИС они все же
пробили, оформив единственного поставщика в рамках закона о
госзакупках, действовавшего до 1 января этого года.
Здесь вопрос не в том, кто кому дал на  лапу. В данном случае, почти
наверняка, -- никто и никому, это политичская борьба. Но политичская
борьба за деньги.
Полагаю, тем не менее, что нет худа без добра. Внедрение ЕГАИС привело
к скандалу, их которого уж Атлас точно не выйдет сухим. Слухов ходит
немало, но я не хочу их распространять.

Советую почитать доклад Роговой, представителя МЭРТ. Да и другие -- тоже.
Кроме всего прочего, стнает ясно, чем ALT занимается последние годы.
Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-03  9:59     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2006-08-03 10:38       ` Pavel N. Solovyov
  2006-08-04  2:28       ` Pavel N. Solovyov
  1 sibling, 0 replies; 8+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-08-03 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 3 Aug 2006 13:59:09 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Советую почитать доклад Роговой, представителя МЭРТ. Да и другие --
> тоже. Кроме всего прочего, стнает ясно, чем ALT занимается последние
> годы.

  А вот её доклад, в отличии от Батаршина, мне понравился. Всё
правильно, а у Батаршина как-то беззубо...!

-- 
	Успехов. Павел.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-03  9:59     ` Aleksey Novodvorsky
  2006-08-03 10:38       ` Pavel N. Solovyov
@ 2006-08-04  2:28       ` Pavel N. Solovyov
  2006-08-04  7:25         ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-08-04  2:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, 3 Aug 2006 13:59:09 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет, в докладе Эдуарда больше -- попытка анализа причин появления
> подобных систем. 

  Дело в том, что у нас похожая ситуация. Для аккредитации
метрологической лаборатории необходимо купить за 100-300 тыс. руб.
программное обеспечение МЭТР разработки ООО "Ай-Ферст". А интуиция
подсказывает мне, что это программное обеспечение представляет аналог
ЕГАИС;-(

-- 
	Успехов. Павел.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-04  2:28       ` Pavel N. Solovyov
@ 2006-08-04  7:25         ` Aleksey Novodvorsky
  2006-08-04  8:18           ` Pavel N. Solovyov
  0 siblings, 1 reply; 8+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2006-08-04  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 8/4/06, Pavel N. Solovyov <pavel@stai.pssr.ru> wrote:
> On Thu, 3 Aug 2006 13:59:09 +0400
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> > Нет, в докладе Эдуарда больше -- попытка анализа причин появления
> > подобных систем.
>
>   Дело в том, что у нас похожая ситуация. Для аккредитации
> метрологической лаборатории необходимо купить за 100-300 тыс. руб.
> программное обеспечение МЭТР разработки ООО "Ай-Ферст". А интуиция
> подсказывает мне, что это программное обеспечение представляет аналог
> ЕГАИС;-(

О как! А можно подробнее? Это очень интересно. Можно личным письмом.

Rgrds, Алексей
>
> --
>         Успехов. Павел.
>
> _______________________________________________
> smoke-room mailing list
> smoke-room@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room

^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

* Re: [room] Кто видел ЕГАИС?
  2006-08-04  7:25         ` Aleksey Novodvorsky
@ 2006-08-04  8:18           ` Pavel N. Solovyov
  0 siblings, 0 replies; 8+ messages in thread
From: Pavel N. Solovyov @ 2006-08-04  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Fri, 4 Aug 2006 11:25:07 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> >   Дело в том, что у нас похожая ситуация. Для аккредитации
> > метрологической лаборатории необходимо купить за 100-300 тыс. руб.
> > программное обеспечение МЭТР разработки ООО "Ай-Ферст". А интуиция
> > подсказывает мне, что это программное обеспечение представляет
> > аналог ЕГАИС;-(
> 
> О как! А можно подробнее? Это очень интересно. Можно личным письмом.

  Подробностей у меня пока нет (как конкретно Госссттандарт обяжет нас
приобретать этот продукт), но парочку ссылок я нашёл:
http://www.upmark.ru/news.shtm?id=10212&slid=news
http://pvtp.ifirst.ru/index.php?v=5

-- 
	Успехов. Павел.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 8+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2006-08-04  8:18 UTC | newest]

Thread overview: 8+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-08-03  8:00 [room] Кто видел ЕГАИС? Pavel N. Solovyov
2006-08-03  8:11 ` Aleksey Novodvorsky
2006-08-03  9:44   ` Pavel N. Solovyov
2006-08-03  9:59     ` Aleksey Novodvorsky
2006-08-03 10:38       ` Pavel N. Solovyov
2006-08-04  2:28       ` Pavel N. Solovyov
2006-08-04  7:25         ` Aleksey Novodvorsky
2006-08-04  8:18           ` Pavel N. Solovyov

Культурный офтопик

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/smoke-room/0 smoke-room/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 smoke-room smoke-room/ http://lore.altlinux.org/smoke-room \
		smoke-room@lists.altlinux.org smoke-room@lists.altlinux.ru smoke-room@lists.altlinux.com smoke-room@altlinux.ru smoke-room@altlinux.org smoke-room@altlinux.com
	public-inbox-index smoke-room

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.smoke-room


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git