20.03.2016 17:09, Andrey Borodin пишет: > Здравствуйте! > > Интернет без картинок не бывает. И вот несколько недель назад внезапно, > как говорится, эти самые картинки вдруг резко потеряли в качестве, стали > размытые и в квадратиках. Я стал грешить на браузер, но в интернете ничего > по моей проблеме не нашлось. И тут опять-таки внезапно выяснилось, что > если тот же самый сайт посетить по протоколу https, а не http, то > качество картинок становится нормальным. Особенно это заметно, если ... > > Выход в интернет происходит со стационарного компьютера через USB-модем > (увы, за неимением туалетной пользуемся наждачной). Если провайдер МегаФон, то описываемое укладывается в логику услуги "Оптимизация" (см. ), "которая подключается всем в последнее время автоматически" (см. ). -- С уважением. Алексей.