14.09.2010 12:44, Denis G. Samsonenko пишет: > День добрый! > > 14 сентября 2010 г. 15:22 Alexei V. Mezin написал: >> Ну и рабочий день 8 часов перед LCD никого не смущает, а пол-часа чтения с >> аналогичного экрана прям завредили здоровье? > > Меня смущают. Если сидеть целый день перед монитором, то у меня > реально устают глаза, особенно если смотреть в монитор в темноте, как > вы предлагаете с вашей читалкой с подсветкой. > > А книгу я могу читать гораздо дольше, прежде чем глаза устанут > достаточно сильно. Ну и в темноте, читая со своего смартфона или > нетбука с LCD экрана, мои глаза устают очень быстро (как ни регулируй > яркость-контрастность), чего не происходит при чтении бумажной книги с > небольшой внешней подсветкой в виде настольной лампы или даже > светодиодного фонарика. > > И это не теоретизирование, это личный опыт. Читать с экрана монитора > более менее комфортно можно только в хорошо освещённом помещении. +1 Причём это от типа монитора (CRT/LCD) не зависит: Если есть светлое пятно на тёмном фоне (тот-же телевизор, при выключенном освещении) в которое надо всматриваться -- глаза устают быстро. -- С уважением. Алексей.