Mykola S. Grechukh пишет: > 2009/3/23 Aleksey Avdeev <>: >>> что такое "законное"? Я говорю не о "законности" - по законам третьего >>> рейха всё происходящее было "законно" - я говорю о естественных правах >>> и праве посторонних людей пресечь их систематическое намеренное >>> нарушение. >> Что такое естественные права? > > ну я же цитировал - право на жизнь, свободу и стремление к счастью :) Это права естественные для нашей культуры. И не более того. > >> Естественное право лезть в чужой монастырь со >> своим уставом? Да иногда это (лезть в чужой монастырь со своим уставом) >> нужно/желательно/необходимо делать... Но причём здесь естественные права? > >> Любое естественное право естественно только для того общества, которое его >> породило. И не для кого более. > > Это Вы говорите о каких-то конвенциональных правах? Потому что > концепция Natural Rights подразумевает rights which are not contingent > upon the laws, customs, or beliefs of a particular society or polity. > > Ну и, соответственно - наше право и иногда обязанность "лезть в чужой > монастырь", может быть основана только на нашей вере в существование > неких понятий, которые выше законов государства и "мнения общества". Может. Но это не обязательно: есть куча других причин, и более веских -- тоже. > >>>>>>>> Или Европой. И никого не волнует, что в >>>>>>>> той же самой Японии, Китае или Индии эти "абсолютные понятия" >>>>>>>> совершенно другие:-( >>>>>>> Вот у одних чуваков были понятия - "евреев надо сжигать в печах". >>>>>>> Почему кого-то должна волновать их "самобытная культура" и всё такое? >>>>>> Вы считаете, что "евреев надо сжигать в печах", >>>>> я считаю что эта практика легальна в третьем рейхе потому что там >>>>> избранные законодатели приняли такие законы. >>>>> >>>>> Я, однако, не считаю что эти законы суверенного государства имеют >>>>> право на существование и я считаю правильным и допустимым действием >>>>> внешнее силовое принуждение фашистского государства к прекращению >>>>> такой практики. >>>> Вы сами сейчас использовали мотивировки лежащие в другой плоскости от >>>> поля >>>> законности. Так зачем её (законность) притягивать за уши? >>> Потому что начали мы с того, что Павел задекларировал юридический >>> позитивизм и заявил что "законы принятые законодателями нужно >>> выполнять". >> Да, т. к. иначе против тебя будет работать государственный аппарат >> принуждения. > > ну и что? Каждый кто участвовал в предусмотренных законами третьего > рейха программах по уничтожению "низшей расы" - преступник. Никто не > обязан и не имеет права участвовать в подобном. Преступником его объявили победители. Победи другая сторона -- преступниками объявили бы других. -- С уважением. Алексей.