Pavel N. Solovyov пишет: > On Fri, 13 Feb 2009 23:47:00 +0200 > Michael Shigorin wrote: > >> Человек, замеченный в дотошном раскапывании тематики и которому >> я лично доверяю, высказал мне такой вердикт; подумал и не нашёл, >> что возразить, поскольку состыковалось. >> >> Другой человек, которому по этому вопросу я также доверяю >> (он долго работал в фармакологической индустрии), это подтвердил. > > Странная у Вас позиция, однако. > Доверяете "одному человеку, другому человеку, "старцам", но не > доверяете очевидным вещам, а ведь прививки сохраняют жизнь миллионам ^^^^^^^^^^^^^^^ > граждан. Очевидные вещи часто перестают быть таковыми, если копнуть глубже... PS: Я не знаю, тот ли здесь случай. -- С уважением. Алексей.