Pavel N. Solovyov пишет: > On Wed, 12 Nov 2008 16:42:30 +0200 > Mykola S. Grechukh wrote: > >>> Как Вы себе эту проверку представляете? >> чего, сходимости концов? Она проверяется очень просто. > > Так почему тогда до сих пор никто не озадачился этим вопросом > и не "назначили" (выбрали?) самую настоящую конфессию? Не думаю что получится: у каждой концессии своя система отсчёта (что считать правильным и в какой степени). И свести их воедино они, как правило, не могут: для этого надо со стороны глянуть, а выход за рамки, как правило, считается нарушением канона... > >>>> Вы слышали что-нибудь про апостольскую традицию? Разумеется, католики. >>>> В православии таинства католической церкви признаются действующими. >>> Не, не слышал >> ну так стоило бы разобраться в вопросе, прежде чем за шашку хвататься > > А зачем мне разбираться? Мне глубоко до лампочки все эти > конфессии, лишь бы они в школы не лезли. +1 -- С уважением. Алексей.