Корниенко Евгений пишет: > Уважаемые коллеги! > Мой товарищ убедил меня спросить вас по этой теме иначе. > Поставлю вопрос от частного к общему. > > Итак я настраиваю сеть, и дохожу по учебнику до команд "telnet" и > "rlogin", которые позволяют взять на себя управление другим компьютером > в сети. > Но оказывается, что в моем Alt Linux 4 Master таких команд нет. > Однако я убежден, что Alt Linux позволяет взять на себя управление > другим компьютером. Только команда другая, пишется она иначе. > > ВОПРОС. Как бы вы вычислили эту команду. Взял бы другой учебник: ssh упоминается в достаточно часто, чтобы данный путь привёл к успеху... PS: Ситуация слишком умозрительна: Куча существенных деталей отсутствует => любой ответ бессмысленен (т. к. может изменится на противоположный при очередном уточнении исходных данных). -- С уважением. Алексей.